15:16 

Послушай других, и делай так как ты считаешь нужным.

Верес Святослава
Запомни эту фразу: «Всё будет, но не сразу»
В очередной раз убедилась. Это я поддалась на уговоры преподавательницы и одногрупниц на курсах, и решила юбку карандаш сделать себе выше колен. Купилась на "У тебя красивые ноги".Пока не укоротила после всех перепримерок - оооочень себе нравилась. Сейчас - грусть-печать, даже строчки спереди не спасают.
Пока юбка была ниже колен (не подвернутая и не обрезанная) - я себе оооочень нравилась. :facepalm:
Ну за то определилась что у меня фигура типа "груша".
Руки опустились, ничего не хочется. А мне еще кучу всего по юбке сегодня делать, именно под это доп. выходной взяла.
Ну, впереди еще юбка в складку, и ее то уж сделаю как мне хочется.

@темы: негатив, будни

URL
Комментарии
2016-09-16 в 15:22 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
А нельзя нижнюю юбку сделать, чтобы чуть выглядывала оборками и удлиняла?
Может, ноги красивые, но силуэт становится другим и поэтому не подходит. Каждому же свое подходит.

2016-09-16 в 15:23 

*Lis-Cheshir*
Его Лисичество Тэш ;)
*шёпотом* можно поставить по низу красивое кружево и так вернуть длину

Да! делай так как ты считаешь нужным. Особенно если видишь, что оно реально здорово.

2016-09-16 в 16:27 

Верес Святослава
Запомни эту фразу: «Всё будет, но не сразу»
kaeri, вот-вот, каждому свое. Плюс кому в чем комфортно.

*Lis-Cheshir*, я подгиб сделаю не 5 см, а 2. Может и не по правилам, зато даже эти 3 см спасают ситуацию хоть чуток. Ну и запомню на будующее, что с вопросами стиля все же надо самой разбираться, а не перекладывать на чужие плечи.

URL
2016-09-16 в 16:39 

*Lis-Cheshir*
Его Лисичество Тэш ;)
2 см тоже норм.

2016-09-16 в 17:15 

Верес Святослава
Запомни эту фразу: «Всё будет, но не сразу»
*Lis-Cheshir*, а идея с кружевом вообще засела, даже знаю где не далеко от работы его найти:hmm:, спасибо)

URL
2016-09-16 в 17:51 

*Lis-Cheshir*
Его Лисичество Тэш ;)
Верес Святослава, на одной из моих бывших работ начальница любила ставить широкое кружево даже на низ платьев-свитеров. И смотрелось красиво ;)

2016-09-16 в 19:30 

Вот и я тоже имела в виду кружево, по мне, так это офигенно выглядит. И еще 2 см на подгиб - тоже вполне нормально, особенно, если это не супер классика, да и в таком случае тоже имхо, норм. Сейчас далеко не во всех вещах пять соблюдают.

URL
2016-09-16 в 19:30 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Гость это я была :-)

   

Поиск улыбок

главная